FAQ
Важные новости по возвратам прошлых концертов (Москва, Новосибирск, Екатиринбург)!
0) Если вам пришла квитанция о переводе. Отлично!
Квитанция - это деньги были отправлены на ваш счет. Далее банк должен произвести зачисление на ваш счет в срок до 14 дней. Если этого не произойдет, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего банка. Если вы потеряли возвратный чек - обратитесь в поддержку alisa@worldticket.pro Банк обязан вам выдать деньги по паспорту и чеку, даже если вы закрыли счет.
1) Мой банк сказал, что не они приняли деньги обратно и они вернулись Вам.
Сожалеем, что Ваш банк так работает. Если это действительно случались и прошло более 30 дней с дня отправки денег обратно, обратитесь в поддержку alisa@worldticket.pro Мы проверим данную информацию.
1) Екатеринбург и Новосибирск - отмена концерта.
Каждом покупателю пришло письмо, где нужно обязательно заполнить форму возврата (даже если вы ранее подавали заявку на возврат в обычном режиме).

Приём заявок на возврат билетов будет осуществляться с 27 октября по 10 ноября. Все возвраты будут оформлены до 11 декабря 2021, начиная с 11 ноября.
2) Концерт в Москве (Алиса.ШАБАШ XXX лет и Злые Песни).
Приём заявок на возврат билетов будет осуществляться с 11 ноября по 21 ноября 2021.

Каждом покупателю пришло письмо, где нужно обязательно заполнить форму возврата (даже если вы ранее подавали заявку на возврат в обычном режиме).

Все возвраты будут оформлены до 22 декабря 2021, начиная с 22 ноября.
К возврату принимаются данные только от покупателей билетов на сайте alisa.ru Если вы покупали билеты у билетного оператора, обращайтесь в место покупки.
Мы вместе!
. . . . .
Для вашего удобства мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и ответили на них.
1) Я купил билет, но он не пришёл на почту. Что делать?
Скорее всего, письмо попало в папку «Спам» или во вкладку «Промо» вашего почтового ящика. Если вы действительно не получили письмо с билетом, напишите нам на alisa@worldticket.pro, указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
2) Я купил билет, но получил только квитанцию об оплате. Это билет?
Нет. Помимо квитанции, вам должно прийти письмо с билетами, которые дают право прохода на концерт. Если письмо с билетами не пришло, напишите нам на почту alisa@worldticket.pro, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
3) Я ошибся при указании своего почтового адреса. Можете выслать мне билет на правильную почту?
Да. Напишите нам на alisa@worldticket.pro, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
4) Я случайно удалил билет. Можете его восстановить?
Да. Напишите нам на почту alisa@worldticket.pro, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
5) Я хочу вернуть билеты. Как это сделать?
Приём Билета к возврату Организацией в случае отмены, замены или переноса Мероприятия возможен, если Организацией получено сообщение от Организатора о такой отмене, замене, переносе. В таком случае возврату подлежит полная номинальная стоимость Билета, указанная на Билете.
При возврате Билета по любым причинам, кроме указанных в предыдущем пункте, посетитель имеет право при возврате билета:
- не позднее чем за 10 (десять) дней до дня проведения Мероприятия получить обратно 100% цены Билета;
- менее чем за 10 (десять) дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 50% цены Билета;
- менее чем за 5 (пять) дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 30% цены Билета.
- при возврате Билета менее чем за 3 (три) дня, Организация и/или Организатор не возвращает посетителю стоимость Билета.
При возврате Билета Пользователю возвращается полная номинальная стоимость Билета. Возврату не подлежат суммы (комиссионные сборы), уплаченные за сопутствующие услуги по бронированию, формированию (или печати) Билета и информированию о Мероприятии. Информация о стоимости таких сопутствующих услуг указана при покупке Билета. Стоимость сопутствующих услуг, а также стоимость доставки Билета возврату не подлежат в связи с надлежащим исполнением Организацией встречных обязательств и прекращением договора оказания услуг.
Для оформления возврата необходимо написать в контакт центр по адресу alisa@worldticket.pro указав:

- номер заказа который хотите вернуть;

- приложить кассовый чек или сделать качественный скрин-шот;

- указать последние 4 цифры карты с помощью которой оплачивали билеты.

Обратите внимание, возврат средств возможен только на ту карту с которой покупатель приобретал билеты и/или товары на сайте!
6) Можно ли сделать обмен билета/ов на другие места/дату/город?
Нет. Билет/ы подлежат возврату согласно пункту 6 и покупатель приобретает новые билеты.
7) Можно ли не печатать электронный билет, а показать его при входе с телефона?
Да.
8) Я не нашел ответ на мой вопрос. Что делать?
Готовы ответить на все ваши вопросы — alisa@worldticket.pro
БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНЗАКЦИЙ
ОФИЦИАЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ
100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА
Made on
Tilda